Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2014 » Май » 30 » Эдгар годовский не кому бандита. Джонни Д.
09:09

Эдгар годовский не кому бандита. Джонни Д.





Не получилось, не фартануло!

На мой скромный взгляд, фильм не удался. Общая задумка эпизодически становится заметна, но лишь эпизодически. Формат съемки выбран в этаком псевдо-документальном ключе и на мой взгляд это неудачное решение.

Излишние акценты на деталях. (Вот посмотрите как он перепрыгивает через стойку, это он так правда делал. А это такой вот вырезанный из дерева пистолет с помощью которого он в самом деле сбежал из тюрьмы. А вот глядите, эта точно такая шляпа которая была на нем в день смерти, глядите-глядите, хорошо рассмотрели? А вот про Румынию много, по сюжету это не очень уместно и интересно, но зато все как было на самом деле. Видите как мы дотошно отнеслись к мелким деталям?). Все это конечно нужно было делать легким и незаметным, а не выпяченным. Детали должны помогать раскрывать личность, а не наоборот. Прыгал, потому что актеры в его любимых фильмах так прыгали и это было так эффектно, а он любил быть эффектным. Пистолет из дерева не просто так, а потому что это дьявольски дерзко. И т. п. Этого куража я у Деппа совершенно не увидел.

Перестрелки сразу напомнили фильм «Схватка» и я не ошибся, узнав в последствии, что режиссер обоих фильмов один и тот же Майкл Мэнн. Но тут не то что переплюнуть или доплюнуть, тут плевок вообще на губе повис, конечно. Натуралистично, но не художественно.

Много известных актеров, многие из них чертовски хороши. Настолько, насколько вообще можно быть хорошими в роли хмурых безэмоциональных парней. Депп приятен и я вижу как он постарался над ролью, однако не убедил нисколько (так может, в паре эпизодов). Но тут фактура не подходит. С фотографий настоящего Диллинджера веет каким-то криминальным азартом, чувствуется, что с этим человеком шутки плохи. Депп, как ни старайся, такого ощущения не вызывает. Тут Гарик Сукачев больше бы подошел. У него в глазах есть что-то похожее.

В общем, сухо и неинтересно, в погоне за незначительными деталями не осталось времени на раскрытие характеров. На мой взгляд, совсем не получилось, хотя вроде пытались.

5 из 10

7 февраля 2014 | 13:21

Когда преступники становятся героями

Грабители банков, преступники, люди, которым деньги важнее жизни и спокойствия других людей Как ни странно, но на протяжении всего фильма симпатизируешь им, врагам общества, бандитам. А злом кажутся деятели закона, полицейские

Когда сидишь в кинозале, полностью погружаешься в атмосферу этого фильма Когда на экране перестрелка, камера какими-то рывками, резкими перемещениями захватывает все и сразу, звучание выстрелов оглушает, изо всех сил переживаешь за главных героев Кажется, что сам находишься там, будто наблюдаешь происходящее не на экране, а оттуда, с места этих событий, из этого времени

Начало фильма немного скучноватое, но потом накал страстей увеличивается, становится все интересней и интересней, все увлекательней, и к середине фильма уже не оторвать глаз от экрана

Замечательная игра актеров: Джонни Депп, Марион Котийяр, Кристиан Бейл Все они справились со своей задачей, вжились в роли, прочувствовали своих героев Молодцы!

Очень хочется отметить работу композитора. Эллиот Голденталь написал чудесную музыку, которая сопровождает весь фильм. Эта музыка как-то еще больше обостряет чувства, которые испытываешь во время просмотра

Хорошо, что фильм не лишен смешного. Вспомнить хотя бы сцену, когда Джон зашел в «Отдел по борьбе с Диллинджером» Такие моменты смягчали внутреннее напряжение, переживание за героя.

Некоторые сцены затронули до глубины души Арест Билли, концовка у кинотеатра «Biography»

Вообщем, советую тем, кто еще не видел, обязательно посмотреть. Фильм достоин высшей отметки и потому,

10 из 10

6 ноября 2009 | 21:26

Ты либо мертвый герой, либо живой трус.

Начало 20-го века. Команда известного грабителя Джонни Дилинджера организовывает его побег из тюрьмы. И вот банда вместе со своим главарем снова берется за дело. Но полиция не собирается мириться с таким положением вещей и объявляет на Джонни охоту. и все же банда неуловима. Быть может, так и продолжалось бы и дальше Но судьба распорядилась иначе. в дело вмешалась любовь. Все смешалось для Дилинджера.

Могу сказать, что фильм получился действительно неплохим. Захватывающие погони и перестрелки. Каждая сцена, каждый момент картины очень продуманы. Меня немного смущает некая затянутость фильма, не каждому это понравится. Хотя это все же скорее стоит отнести к плюсам, нежели наоборот, ведь сценаристы пытались снять такую картину, после которой у зрителя не останется никаких вопросов.

Теперь об актерах. Основных действующих лиц здесь двое. Хороший и плохой. Ну, и, разумеется, их команды/банды. В роли Джонни Дилинджера, грабителя банков N1, предстает перед нами всемирно известный Джонни Депп. И как ему подходит эта роль. Очень редко Деппа можно увидеть в образе серьезного человека. Но «Джонни Д»-это как раз такой фильм. А еще ему очень подходит стиль 20-х годов: шляпы, костюмы, пальто. А за хороших здесь выступает ничуть не менее замечательный актер Кристиан Бейл. Образ у него тоже получился весьма приличным. А тандем у Деппа и Бейла построился просто гениально: никто друг друга не переигрывает и не перекрывает.

Также хочется сказать отдельное спасибо костюмерам за проделанную работу. Они смогли достоверно воссоздать дух того времени. Может быть, где-то и приврали, где-то приукрасили, но если рассматривать общую картинку, то зрелище получается шедевральным.

Фильм скорее понравится любителям различных боевиков, я думаю, что он им запомнится. Остальным же стоит посмотреть хотя бы для общего развития.

7 из 10

7 января 2012 | 13:37

Режиссер преступник

На фильм пошел только ради того, чтобы посмотреть на Джонни Деппа. Депп, на высоте, хотя это, наверное, не лучшая его роль. Сам фильм лично мне показался очень долгим и в некоторых местах невероятно скучным. Я шел на гангстерский боевик, а получил историю жизни в виде драмы, хотя в кассе было написано, что это триллер. Главный персонаж Джон Дилленджер, но я на протяжении всего фильма пребывал на стороне агента ФБР, которого играет Кристиан Бейл, он действительно вылитый агент ФБР, профессионал высшего уровня. Он запомнился лучше, чем Депп.

Фильм начинается эффектно, побег из тюрьмы, но, спустя всего несколько минут, превращается по большей части в рутину. За весь фильм запомнились только несколько сцен и это притом, что продолжительность картины свыше 2-х часов. Первая связанна с шуткой о том, что Д. Дилленджера необходимо доставить мертвым или мертвым. Вторая, сцена с перестрелкой в лесу. Третья, это когда Дилленджер входит в отдел по розыску самого себя и куча агентов, которые целыми днями только и делают, что охотятся за ним, не узнают его. Я был в шоке. Тем более если учесть, что фильм снят по реальным событиям, я понимаю, что Голливуд приукрасил историю и добавил кое что свое, но эта сцена меня просто выбила.

Весь фильм только о том, как ФБР ловит преступника, причем нам не показывают, что и как происходит, просто агенты вдруг начинают следить и стрелять, кто-то убегает, кого-то догоняют, кто-то погибает. Автомат Томпсон не повторим, столько шума и огня, а вот как-то с точностью не очень. Сцены перестрелок выше всяких похвал. Банки грабят на раз, все просто и невероятно легко (1 мин 40 сек., наверное, мировой рекорд). Что действительно удалось создателям фильма, так это его атмосфера. Атмосфера 30-х годов, как все детально воссоздано, просто поражаешься. После просмотра фильма, словно сам побывал в Чикаго 30-х годов.

Зато нам совершенно не раскрыли и не показали, кто же такой Д. Дилленджер, как он докатился до жизни такой, стал грабителем, преступником номер один и почему? Вся жизнь уложилась в несколько секунд, когда он рассказал о себе своей будущей девушке. Так же абсолютно ни чего не известно о персонаже Кристиана Бейла, кроме того, что именно он застрели «красавчика Флойда». Собственно говоря, ни кого толком из персонажей так и не раскрыли, все заканчивается именем или кличкой, а затем он уже мертвый. Вообще уследить за второстепенными персонажами практически не возможно, они постоянно теряются, то их больше, то меньше и так весь фильм.

Как результат, кроме двух главных героев и запомнит вообще не кого. Девушка Билли, какой-то совершенно не внятный персонаж, почему выбор пал именно на эту актрису непонятно. Как-то не вписывается она в антураж того времени. А вот финальная сцена не впечатлила. Кучка сотрудников ФБР от безысходности произвела несколько выстрелов и преступник номер один, гроза всех банков США, любимец прессы лежит на асфальте и умирает.

Фильм на один раз, причем фильм не для кинотеатра, не тот формат, фильм отлично пойдет дома, в спокойной обстановке, с перерывами и т. п. Может Д. Дилленджер для США и легенда, но для всей остальной планеты, он так и остался неизвестным, даже кино не помогло. Остается только непонятно, куда уходит 100 млн. бюджет или актеры нынче очень дороги? Ведь, откровенно говоря, это кассовый провал.

6 из 10

27 июля 2009 | 11:19

«I Want It All» (с)

Фильм произвел на меня впечатление (в большей степени положительное). Хотя, я никогда не питала страсти к картинам про гангстеров, а тем более, к боевикам.

Но именно эта история, то, как её преподнесли всё пришлось мне по душе.

Актерский состав великолепен. Здесь вы увидите многих замечательных актеров: Джонни Деппа, Кристиана Бэйла, Марион Котийяр Для меня фильм очень ценен и тем, что в нём талант Джонни Деппа снова засверкал новой гранью.

«Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере». Так гласит начало описания картины, на сайте «Кинопоиск». Многие из тех, кто писали рецензии до меня, осудили сюжет в банальности, скуке. Якобы ничего интересного кроме актерского состава, кино в себе не несёт. Я не могу согласиться с этим. Во-первых потому, что фильм, основанный на реальных событиях, не может быть другим. Не понимаю, чего ожидали от фильма многие недовольные. Что в нём будет показано нечто фантастическое, далекое от реальности? Тогда смотрите фантастику. Но посмотрев фильм, основанный на реальных событиях, не осуждайте его в типичности. Если вообще говорить жизни, то она сама по-себе несколько банальна. У многих из нас происходят схожие случаи с теми, которые когда-то у кого-то другого уже были. Да, на экране зритель увидит историю грабителя. Но! Этот человек не является безликим, или частью «серости». Диллинджер необычный вор. Отличающийся максимализмом (он хочет всё и сразу, прямо сейчас), некоторым простодушием, непосредственностью. Человек, который живет вне рамок. Рамок закона, общества. Зато у него есть непоколебимость принципов, желаний. Он буквально дышит ими. «А мы наслаждаемся днём сегодняшним и не думаем о завтрашнем». Любовь этого человека тоже напоминает яркую вспышку. Во мгновение ока он понимает, что нашел ту, которую всю жизнь искал и ждал. Решительность, с которой Джон «присваивает» себе незнакомку, поражает, и в то же время очаровывает. Он не выжидает, он действует. Берет инициативу в свои руки. По-мужски.

«- Теперь ты со мной.

- Я ничего о тебе не знаю!

- Я вырос на ферме в Мурсвиле (Индиана). Мать умерла, когда мне было три, а отец воспитывал меня кулаками, иначе не умел. Я люблю бейсбол, кино, хорошую одежду, машины, виски и тебя. Что еще хочешь узнать?»

Всё в нём отражает силу, уверенность. Страха нет. Отсутствием страха в главном герое, завораживают некоторые сцены из фильма. Относительно них в памяти всплывает фраза «сложно найти то, что не было спрятано». Видимо, «легендарный грабитель» был и неплохим психологом.

Хочется так же отметить то, насколько замечательно играли актеры. На лице каждого читались мысли и эмоции, даже без слов всё было ясно. При просмотре обратите внимание на тот момент, когда Джон в последний раз посетит кинотеатр На то, с каким выражением лица он будет наблюдать за происходящим на экране, особенно, во время того, как герой Кларка Гейбла скажет фразу «умирать надо так же ярко, как жил»

Надеюсь, что и вашем сердце этот фильм найдет своё место.

9 из 10

26 апреля 2012 | 18:25

Само очарование

В кино я шла в подавленном настроении. Перед фильмом прочитала огромное количество отзывов, и все они были не слишком утешительные. Но желание увидеть фильм пересилило. И надо сказать не зря

Джонни Депп возможно сделал этой картине кассу, здесь думаю скрывать бессмысленно. Он гениальный актер, умеющий перевоплощаться из кого угодно в кого угодно, будь то Вилли Вонка из Чарли и шоколадная фабрика или Джонни Диллинджер из Врагов Общества. Каждый фильм с ним маленький шедевр, который мы по разному можем оценить.

Фильм Джонни Д. захватывает, пусть не с первых кадров, но все же. Часть сцен затянута, часть хотелось бы продлить. Но фильм подкупает историей, и я не соглашусь с теми, кто говорит, будто в этом фильме нет сюжета. Он есть, иначе бы фильм не получился таким сочным.

Враги Общества это не кассовое кино, это кино на любителя. Поклонник романтических комедий никогда не оценит гангстерский боевик по достоинству, в то время как фанат этого жанра не будет в восторге от выше упомянутых дешевых фильмов. Каждому свое. Но лично меня фильм зацепил. Пока что это лучшее, что я видела за лето этого года.

4 августа 2009 | 16:26

«- Это подло исподтишка! Подло быть такой скотиной, чтобы людям захотелось от тебя избавиться» А. Громов «Уступчивые»

Ожидал намного большего.

Защитники закона изображены исключительно плоско. Немного скрашивает игра Бэйла, режиссёр дал ему пару кадров на раскрытие персонажа. Они настолько тупы, трусливы и безхитростны, что это рождает жестокий диссонанс с картиной. Хоть молитесь на своих любимцев-грабителей, но вот таких именно ФэБеРов, копов, охранников тюрем и прочих не было нигде и никогда в мире и быть не могло. Может только в воображении сценариста и режиссёра. И именно это смазывает всё восприятие от картины, смысл восхищаться Ди со-товарищи, если «в их время были такие тупые законники, что они грабили легко и непринуждённо». Такое изображение событий превращает серъёзную ленту в мультфильм уровня «Том и Джерри». История гласит, что ФэБеРы опозорились, но преукрашивать этот факт и раздувать его на протяжении всей ленты бессмысленно и достоверности (или наоборот, драматичности) не добавит.

Причина такого гиперболизма не иначе как повеление продюссеров, правильно рассчитавших увеличение барыша в результате смещения акцента в пользу налётчиков.

При этом чисто технически картина снята хорошо Дэпп/Бейл, как впрочем и практически весь актёрский состав правильно подобраны и «построены» режиссёром. Спинотти смело экспериментирует с видами, мне лично не режет глаз и на том спасибо, а кому-то может даже и очень нравится. Со саундтреком другой вопрос, большинство оценит положительно оригинальное «качество» треков, звучащих от «лица той эпохи». Мне это не понравилось, слишком уж натянуто и нереально это звучало по соседству со всяческими амбиентами и рок-экщеном современного качества (иными словами, я считаю, всяческую попсу 30-х могли бы и причесать по качеству до современного уровня, благо программных средств хватает; при большом желании можно всегда это перепеть/играть современными людьми).

Может я и не прав, не буду настаивать на истине последней инстанции, но мне бросалась в глаза всяческая анахроничная отделка стен не раньше, чем конца 90х (пансион Билли, комната встречи в заключении Билли), кристально чистые машины служителей закона (ну раз арендуете машины у частных коллекций, не хотите пачкать, так хоть компьютером это можно сделать?).

Ну и, всенепременнейше заявляю, что не верю в великую степень соответствия изображённого Дилинджера Дилинджеру реальному (или любому другому реальному грабителю или сборному образу реальных «хороших» грабителей). Многие ключевые сцены раскрытия характера персонажа, как я полагаю, написаны в рамках того же гиперболизма/смещения акцента, о которых я упоминал выше. Для сравнения взгляните на героев такого кино, как «Однажды в Америке». Вот, кого я называю живыми героями с жизненным поведением.

Не буду отрицать, никогда не романтизировал разбойников, поэтому не смог посочувствовать Джонни (тем более, что реально лента не отразила, почему простой люд так уважал Дилинджера, всё что дал фильм две фразы, одна Дилинджера, про «деньги банка», другая, синдикатовца, о том, как Дилинджер «раздавал мелочь беднякам»). Мне лично его нисколько не жаль, особенно учитывая, сколько пострадало из-за него простых людей, в том числе, не в последнюю очередь, любимая Билли, по которой он заливался крокодильими слезами.

Подытожим: технически «+6», сценарий/сюжет «-2». Итого 4.

5 июня 2013 | 23:03

А счастье было так возможно.

Фильм решила посмотреть исключительно из-за Кристиана Бэйла, ибо нравится его актерская игра. Первое, что удивило, когда я искала фильм, это то, как перевели его название, как говорилось на баше, «жаль, что название такое короткое, я бы добавил ещё пару абзацев и стишок». Но, слава богу, фильм я смотрела в оригинале, так что от других ошибок доблестных переводчиков была избавлена.

Второе, Джонни Депп мне в этом фильме категорически не понравился: не видно ни эдакой дерзости, ни чувств. Голос, так вообще спокоен, интонации практически отсутствуют.

Кто порадовал, это опять же Бэйл, действительно показал сурового агента ФБР, рассудительного и холодного. Это роль, которая ему прекрасно удается, вспомним хотя бы тот же великолепный «Эквилибриум». И в нужный момент ему всё равно не чужда человечность.

Котияр средненько, на троечку. Сыграла, и ладно.

Операторская работа вообще никакая, у меня так папа снимает домашние праздники, да и то получше. Хоум-видео за 100 млн. долларов.

Сюжет ну очень натянут. Такое ощущение, что создатели пытаются подать какие-то знаки, сыграть на полутонах, как делает, например, Кристофер Нолан. Только разница в том, что у Нолана действительно получается тонкий подтекст, игра на грани, так сказать, а тут остается лишь посмеяться над неумелостью и неуместностью вышеописанных приемов. Перестрелки никакие, даже героям как-то не сопереживаешь, так как либо их быстро убивают, либо играют плохо.

Существенный плюс фильма хороший саундтрек, который, к сожалению, поставили вообще не в то время и не в то место. Ну не сочетается он с тем, как человек убегает, а его подстреливают. Ладно бы убегающий при этом был в костюме клоуна или мастерски уворачивался от пуль, ломая при этом яблони, что было бы хоть как-то смешно, а саундтрек бы добавлял такую позитивную атмосферу. А так опять же промах.

В итоге получаем посредственное хоум-видео за довольно кругленькую, непонятно куда ушедшую сумму с прекрасными актерами, которые так не смогли вытянуть фильм. Досмотрела лишь из уважения к Бэйлу.

3 из 10

12 октября 2011 | 13:28

Третий раз алмаз

Начать рецензию на фильм «Джонни Д.», я хочу с углубление в кинотеку режиссёра Майкла Манна. Если обычного обывателя спросить кто такой Майкл Манн, то процентов 30 ответят что не знают такого, процентов 60 скажут что писатель или актёр, и лишь 10 процентов скажут что это режиссёр и продюссер очень не плохих фильмов.

Для меня Майкл Манн, прежде всего знаток своего дела. В этом я убедился в далёких 90-ых годах, после просмотра фильма «Схватка» с блистательными актёрами Аль Пачино и Роберта Де Ниро. С ещё начинающим обретать славу киногероя, Вэлом Килмером. С вечным актёром второго плана Томом Сайзмором. Да, этот фильм запомнился многим. Этот фильм стал, так сказать, «Крётным Отцом» в своём жанре.

Потом Майкл решает отойти от своих любимых актёров, и снять фильм-автобиографию. Фильм «Али», вышел в 2001-ом году. Много денег, и много усилий были вложены в это произведение, но фильм даже не окупил вложенных средств, не смотря на то, что задействован был один из самых востребованных актёров, Уил Смит.

После этого «провала», Майкл решил вернуться к тому с чего начинал, а именно к продюссированию сериалов. Но в 2004-ом году выходит в прокат фильм, который мало того что срывает БАНК, он так же получает «Оскара». Но, Майкл Манн, выпустив уже две посредственные «биографии», решает остановиться на продюссерстве к его сожалению.

Сделав выводы, Майкл, принимает участие в создании фильма «Королевство», набираясь опыта в документалистике. Взяв в компаньоны Питера Бёрга, Майкл не прогадал. В свет выходит «Хэнкок», который в 3 раза окупает бюджет.

И вот, настал тот момент, когда поговорка «Третий раз алмаз», подходит как нельзя лучше. В свет выходит фильм «Джонни Д.», очередная попытка оживить не историю, как период времени, а историю отдельного лица. В этот раз, героем Майкла оказался обаятельный гангстер Джонни Диллинджер.

Да, выбор персонажа удачен. Да, подбор актёров идеально подходит. И много таких «Да» присутствует в этом фильме. Но есть веские «Нет», которые либо сводят к балансированию этих противоречий, или вовсе перевешивают.

Я не знаю, был ли Джонни Диллинджер таким, как его показали на экране. Я не собирался искать кино-ляпы и выискивать несоответствия. Я как будто и фильм не смотрел, а прочитал некрологи. Абсолютно нет ощущения что Джонни Д. прожил яркую, дерзкую и активную жизнь. Два «вялых» ограбления. Одна перестрелка в ночи. Один побег из тюрьмы. Одна женщина. Одна любовь. Соглашусь, что идея превосходна. Но, видимо, Майклу лучше снимать не биографии одного человека, а всё-таки фильмы более востребованного жанра. Хотя кто знает, может «Фрэнки Машина» нас удивит?

15 августа 2009 | 11:01

Braniac

Ни два, ни полтора

Жанр гангстерской саги материя очень тонкая, требующая к себе бережного и осторожного отношения, а также режиссерского мастерства от постановщика. «Враги общества», в русском прокате ставшие «Джонни Д.» как раз относятся к категории таких картин.

Фильм рассказывает о Джоне Дилинджире, грабителе банков, который олицетворял собой гангстерскую эпоху 30-х годов двадцатого века в США. Если учесть тот факт, что к созданию данного кинопроизведения приложил руку режиссер таких превосходных картин, как «Схватка» и «Свой человек», то ожидать можно было, по меньшей мере, захватывающей криминальной драмы. Однако, картина, имеющая в своём распоряжении ещё и Джонни Деппа в главной роли, разочаровывает своей глянцевой пустотой и несколько обескураживающим художественным решением, которое, впрочем, имеет право на существование.

Фильм снят по роману Брайана Барро, рассказывающим о становлении «ФБР». Манн же снимает делая акцент именно на истории Джона Джилинджера. Робин Гуд «Великой депрессии» грабил банки, и был главным врагом общества, с точки зрения правоохранительных органов США, но само общество видело в нём героя. Режиссер «Схватки» снимает игру в кошки-мышки, противопоставляя на экране героев Джонни Деппа и Кристиана Бэйла, который исполнил роль Мелвина Первиса.

Первые же кадры картины вводят в художественный шок своей чрезмерной естественностью. Снятая на «цифру» картинка в контексте жанра и показанной в кадре эпохи, на мой субъективный взгляд, смотрится настолько отталкивающе, что полностью погрузится в историю грабителя банков и преследующих его ФБРовцев на протяжении первого часа не получается никаким образом. Майкл Манн, видимо, добиваясь максимальной реалистичности и сопряженности зрителя с событиями тех лет решил стилизовать свою ленту под в чём-то даже документальную манеру съемок. Как к этому относится личное дело каждого, но лично мне показалось это несколько не уместным, и отвлекающим от самого сюжета.

Сюжет бьет наповал своими избитостями и клише, что не является большим минусом, всё-таки в жанре криминальной драмы сейчас сказать что-то новое чрезвычайно трудно. Первую половину фильма откровенно трудно вникнуть в суть происходящего, точнее вникнуть то может и не трудно, а вот начать сопереживать героем трудно очень. Манн словно вываливает на зрителя цепь событий и фактов из жизни Дилинджера, не особо заботясь об их связанности. И только ближе к концу на экране наконец-то появляется долгожданный нерв, драма и эмоции, которые заставляют зрителя сочувствовать персонажу Деппа.

Об актерах говорить много не хочется. Внимания заслуживает только образ созданный Джонни Деппом, который, впрочем, не сказать чтобы блещет всеми гранями своего актерского таланта. Напротив, в первой половине картины созданный им персонаж крайне не убедителен играет он конечно хорошо, но чего то всё равно не хватает. Однако, к финальным титрам он полностью раскрывает своего Джонни, блистательная игра Деппа во второй половине ленты компенсирует провисание первых полутора часов действия под названием «Джонни Д.»

Кристиан Бэйл второй главный герой фильма весьма брутален, в целом нареканий по его игре нет, сыграл так как может, то есть никак. Марион Котийяр дама сердца главного героя её игра весьма шаблонная, на протяжении практически всей ленты «отбывала номер», но всё же сподобилась на несколько сильных по эмоциональному воздействию сцен.

Майкл Манн уважаемый режиссер, великолепный постановщик психологических этюдов о противостоянии сильных личностей. Но как отнестись к тому, что в итоге он снял в данном случае неизвестно. «Джонни Д.» подобен неожиданному хуку ты теряешься, не понимаешь что происходит, как такое могло произойти. Вот и здесь, тоже не понятно почему режиссер, имея в своём рукаве столько увесистых козырей, выдал в итоге малоубедительную и довольно тяжело смотрибельную картину с непонятным мэсседжом. Однако, Манн не был бы собой, если бы полностью разочаровал под конец зритель получает несколько умопомрачительных сцен, которые, тем не менее, не могут полностью компенсировать предшествующие им минуты.

«Джонни Д.» это криминальная драма, снятая в традиционном повествовательном стиле. Мы не получили нового «Крестного отца», «Славных парней», или «Лица со шрамом» нет Майкл Манн, ударившись в художественные эксперименты с цифровой съемкой, настолько упростил внутренний стержень картины, что от просмотра не остается никаких сильных впечатлений. К минусам можно отнести не совсем удачное визуальное решение, провисающие начало и серидина, потеря некоторых сюжетных нитей. К плюсам не плохие актерские работы, отличную игру Джонни Деппа во второй половине фильма и конечный отрезок, который смотрится просто на одном дыхании.

В итоге ни два, ни полтора. Умеренное разочарование.

7 из 10

26 июля 2009 | 00:15


Источник: www.kinopoisk.ru
Просмотров: 1619 | Добавил: benuely | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz