Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2014 » Июль » 31 » Как закалялся стиль. Лада Приора хэтчбек или «Как закалялся Style»
08:36

Как закалялся стиль. Лада Приора хэтчбек или «Как закалялся Style»





Лада Приора хэтчбек или «Как закалялся Style»

Дата: 2012-04-10

Категория: Новости

Лада Приора хэтчбек или «Как закалялся Style»

Со времен легендарного Левши, который подковал блоху, в России было немало добротных мастеров, которые своим трудом доказывали возможность невозможного. Не стала исключением и такая сфера деятельности как автотюнинг. Доморощенный мастер тюнинга Гарик Давидьян превратил хэтчбек Лада Приора, который он приобрел в Краснодарском дилерском автосалоне, в автомобиль, приковывающий многочисленные посторонние взгляды и, что особенно важно – взгляды одобрительные. И это не смотря на то, что автомобиль еще не претерпел всех изменений, которые запланировал автор.

Под капотом у отечественного хэтчбека трудится 110-сильный 1,6-литровый инжекторный 16-клапанный двигатель, получивший воздушный фильтр «нулевик» Pro Sport, модернизированную систему выпуска, форсунки от «Волги», 54-миллиметровую дроссельную заслонку и некоторые другие новые детали. Мотор связан с шестиступенчатой механической коробкой передач с усиленной синхронизацией, короткоходной кулисой и дополнительной опорой. В то время как серийный автомобиль может рассчитывать на максимальную скорость 183 км/ч, доработанный образец, по словам, владельца вполне уверенно достигает отметки в 200 км/ч.

Экстерьер автомобиля имеет заметные улучшения и обновления. Золотисто-красный кузов получил узорчатый винил по бокам, матовый черный винил на крыше, аэродинамический обвес Ринг-2 от компании Юрол-Тюнинг, накладки на капот и багажник в цвет кузова, реснички передних ксеноновых фар и затемненные боковые поворотники. Обута эксклюзивная Lada Priora в 16-дюймовые колесные диски NITRO с резиной Yokohama 195/45. Для более спортивной внешности и надежности управления подвеска автомобиля обзавелась стойками и амортизаторами Damp Sport, укороченными пружинами Клаксон, иными опорами и растяжками стоек Техномастер.

Не обделили вниманием и интерьер отечественной «железной лошадки». В салоне авто установлены кресла UNP, ручка коробки передач и рукоятка ручного тормоза от Honda Type-R, светодиодная подсветка приборов, новые приборные кнопки и плафон от Лады Приоры версии люкс. Особой гордостью мастера является звуковая аппаратура автомобиля. Радуют слух и занимают львиную долю багажного отделения огромные динамики и сабвуфер, помимо которых имеется множество других менее массивных колонок и мощный усилитель.

Источник: autotuni.ru



Источник: www.autotime.az
Просмотров: 242 | Добавил: benuely | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz