Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!
Это мой второй личный автомобиль, до этого полгода ездил на
черной 14-ой, статья кстати про которую была в мартовском номере журнала
"Автозвук" www.avtozvuk.com/az/2009/03/070.htm
Недолго покатавшись на самаре, решил брать приору…точно
знал, что хочу хэтчбек, выбирал между белой и красной…но белых в наличии не
было и ждать 2 месяца особого резона тоже…Вот так я и выехал с Краснодарского
автосалона на золотисто-красной приорке 1.6 16V, с установленным уже ксеноном и
стальной защитой картера…)
Дальше обкатка…3000км я передвигался как пенсионер, обороты
не более 2500 об/мин, скорость не более 100. Это наверно были самые скучные
3000км в моей жизни, но в итоге все это было не зря! Обкатку, ТО-1 прошел,
залил хорошее масло и тут Приора показала на что способны 98 вазовских
лошадок…желание было вставать со всеми и везде, много кто из бюджетных иномарок
оставались позади…машиной был доволен все больше и больше, забегая вперед,
скажи что и до сих пор…
МУЗЫКА! Музыка для меня отдельная тема, ее должно быть много
и очень громко!Я страстный поклонник баса, для меня это как наркотик…и его
постоянно становится мало, поэтому басовая часть в акустике чаще всего
подвергается изменениям…
Хочу пару слов сказать о практичности машины…ЕЕ ТУТ НЕТ!
Может пока в силу возраста, может потому что в семье есть еще две иномарки, но
для меня машина — это не средство передвижения, это средство выделения из
толпы…я не вожу с собой запаску, у меня нет ни одного ключа, ни домкрата…моя
машина не везде проедет, моя машина не отвечает многим требованиям ГОСТ…но мне
нравится! Я кайфую от удивленных взглядов людей, вопросов на светофоре от
других водителей…люблю когда на посту ГАИ меня просят открыть багажник и я с
улыбкой на лице, говоря "Это мой любимый момент" я это
делаю…Инспектор сам по неволе улыбается и с удивлением всматривается в 100
литровый короб с огромедным динамиком…)
Меня не останавливают ни штрафы за тонировку, ни за
отсутствие брызговиков и т.п. Это такой стиль…а за стиль надо платить…хотя многие
могут назвать это просто понтами, пожалуйста, но понты эти не из дешевых…Вот
впринципе то, что хотел сказать о практичной стороны машины…или о ее
отсутствии…
Насчет вождения…да, люблю погонять, люблю светофорные
старты…люблю дергать ручник, люблю когда свистит резина…НО! Люблю когда все под
контролем! Поэтому на стоковой машине активное вождение ограничивается большим
рамками…У меня стоят 16 диски на широкой резине, низкая рабочая подвеска и еще
кое что по мелочи, что обеспечивает надежное управление машиной…Могу сказать,
что приора едет 200 и достаточно уверенно…но честно скажу, я не сторонник гонок
по трассе…уже очень много хороших мне людей расстались с жизнью из-за этого…мне
по душе больше дрэг и поэтому приорет в доработке буду отдавать именно этому…
Скажу без лишей скромности, что эта приора притягивает
взгляды окружающих, уже много фоток ее бродит по интернету, люди пишут, хвалят,
задают вопросы…это до безумия приятно, когда результат твоих трудов и стараний
ценят…
Недавно вступил в Краснодарский клуб TUNING93, за что
отдельное спасибо Максу Кузнецову, жаль что на встречу получается крайне редко
приезжать, так как живу в другом городе…
Ну и напоследок, работы над машиной постоянно ведутся, в
голову приходят все новые и новые решения, поэтому реальное положение дел
касательно технического и внешнего вида может отличаться от добавленных
фотографий.
Не буду загадывать сколько я на ней проезжу, но быть
хозяином этой красотки большое удовольствие…хотя есть конечно у меня мечта —
это Форд Фокус СТ ну или Форд Фиеста СТ, и поэтому если уж и буду продавать эту
приору, то только если пересяду на СТишку
Что сделано на данный момент:
— ЭКСТЕРЬЕР: пороги, накладки на капоте и багажнике в цвет
кузова; решетка Даг-стайл черный мат; реснички на фарах; матовый черный винил
на крыше, стойках, заднем бампере; матовый винил по бокам Urban Style; матовые
зеркала; тонировка 5% бока, зад и 35% — лоб; корпус фар в черном матовом цвете;
темные боковые поворотники; ксенон 4000К в заднем ходе; ксенон 6000K в дальнем,
светодиоды в габаритах, противотуманках и подсветке номера, задний укороченный
и передние безкаркасные дворники.
— ДВИГАТЕЛЬ: фильтр Pro-sport + аллюминиевый патрубок, паук
4-2-1 + прошивка, банка Street storm переделланый заводской глушитель, дроссель
54мм.
— КПП: короткоходная кулиса, доп.опора.
— ПОДВЕСКА:
1) Заводские стойки и аморты, пружины Клаксон зеленые -7
2) Заводские стойки и аморты, резаные и гретые заводские
пружины
3) Передняя от ваз 2112, стойки и аморты Plaza Sport с
укороченным штоком, резанные заводские пружины -2,5 спереди, -3 сзади
4) Передняя от ваз 2112, стойки и аморты Bilshtein с
укороченным штоком -5см, пружины Клаксон синие -9, опоры Сэви Спорт, растяжка
стоек "Техномастер", развал задних колес -1 гр.
— САЛОН: ручка КПП и ручника Type-R, светодиодная подсветка
приборов, переделанные карты дверей под подиумы 20см и 16см, обтянуты карпетом
Стингер.
Задняя полу-полка на 4 динамика, пластиковые боковушки
обтянуты карпетом, новые крутилки отопителя, плафон от версии люкс.
— КОЛЕСА: диски 16" NITRO, резина Yokohama 195/45 R16 AWS Sport Michelin 195/45
R16 Pilot Exalto
— АППАРАТУРА: Номинальная паспортная мощность всей системы 5,5 кВт..!Два аккума 55Ач и 63Ач, ГУ Pioneer 5000DVD, моноблок Prology Power 2000, Kicx QS1.900 два моноблока Velas 1108D, двухканальник SPL, акустика фронт JBL 20см и 16см, тыл — 4 динамика
Alpine 13см E-серии, два динамика
Rockford Fostgate серии Т 15", два экспо-порта на 33Гц
По данным базы данных
— Двигатель 1.6 (110 л.с.)
— Машина была куплена в 2009 году
— Лада Приора хэтчбек выпускается с 2008 года
Источник: Drive2.ru



