Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2014 » Июль » 1 » Как закалялся стиль. Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!
14:32

Как закалялся стиль. Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!





1-06-2012, 23:10 Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style! - в раздеде "ТАЗы"

Недолго покатавшись на самаре, решил брать приору…точно
знал, что желаю хэтчбек, предпочитал меж белоснежной и красной…но белоснежных в наличии не
имелось и ожидать 2 месяца специализированного резона тоже…Вот так я и выехал с Краснодарского
автосалона на золотисто-красноватой приорке 1.6 16V, с найденным теснее ксеноном и
металлической охраной картера…)

Далее обкатка…3000км я передвигался как пенсионер, обороты
менее 2500 о/мин, скорость менее сто. Это наверно имелись самые скучноватые
3000км в моей жизни, но в итоге все это имелось не напрасно! Обкатку, ТО-1 прошел,
залил не плохое масло и здесь Приора изобразила на что способны 98 вазовских
лошадок…желание имелось вставать со цельными и везде, максимум кто из экономных иномарок
оставались позади…машиной был доволен больше и преимущественно, забегая вперед,
например что и до сих пор…

МУЗЫКА! Музыка для меня отдельная предмет, ее подобать водиться максимум
и чрезвычайно звучно!Я страстный фанат баса, для меня это как наркотик…и его
непрерывно делается не много, оттого басовая количество в акустике почаще итого
подвергается изменениям…

Желаю пару словечек огласить о практичности машины…ЕЕ ТУТ НЕТ!
Может пока в множество возраста, может так как в семье еще есть две иномарки, но
для меня машинка — это не средство передвижения, это средство выделения из
толпы…я не вожу с собой запаску, у меня нет ни один-одинешенек ключа, ни домкрата…моя
машинка не везде проедет, моя машинка не отвечает почти всем запросам ГОСТ…но мне
нравится! Я кайфую от ошеломленных взоров жителей нашей планеты, вопросцев на светофоре от
вторых водителей…люблю иной раз на посту ГАИ меня требуют раскрыть багажник и я с
ухмылкой на личике, разговаривая "Это мой возлюбленный причина" я это
делаю…Инспектор сам по неволе усмехается и с удивлением всматривается в сто
литровый короб с огромедным динамиком…)

Меня не останавливают ни штрафы за тонировку, ни за
неименье брызговиков и т.п. Это этакий стиль…а за стиль надобно платить…хотя почти все
могут именовать это легко понтами, пожалуйста, но понты эти не из дешевых…Вот
впринципе то, что желал огласить о практичной сторонки машины…или о ее
отсутствии…

Насчет вождения…да, люблю погонять, люблю светофорные
старты…люблю дергать ручник, люблю иной раз свистит резина…НО! Люблю иной раз все под
контролем! Оттого на стоковой машине функциональное вождение ограничивается большущим
рамками…У меня быть достойным 16 диски на обширной резине, густая рабочая подвеска и еще
кое что по мелочи, что обеспечивает надежное управление машиной…Могу огласить,
что приора едет 200 и довольно уверенно…но правдиво так, я не приверженец гонок
по трассе…уже чрезвычайно максимум добротных мне жителей нашей планеты расстались с жизнью из-за этого…мне
по душе преимущественно дрэг и оттого приорет в доработке буду отдавать конкретно этому…

Так без лишей застенчивости, что эта приора притягивает
взоры окружающих, теснее максимум фоток ее бродит по вебу, люди черкают, расхваливают,
задают вопросы…это до сумасшествия приятно, иной раз итог твоих работ и усердий
ценят…

Не так давно вступил в Краснодарский клуб TUNING93, за что
отдельное спасибо Максу Кузнецову, жалко что на встречу выходит очень изредка
приезжать, потому что живу в товарищем городе…

Ну и напоследок, службы над машинкой непрерывно ведутся, в
котелок прибывают все новейшие и новейшие вывода, оттого реальное положение дел
касательно технического и внешнего облика может выдаваться от добавленных
фото.

Не буду загадывать сколько я на ней проезжу, но водиться
обладателем данной для нас красотки крупное удовольствие…хотя глодать разумеется у меня мечта —
это Форд Фокус СТ ну либо Форд Фиеста СТ, и оттого ежели уж и буду изменять эту
приору, то лишь ежели пересяду на СТишку

Что изготовлено сейчас:

— ЭКСТЕРЬЕР: пороги, накладки на капоте и багажнике в цвет
кузова; сетка Даг-стайл темный мат; ресницы на фарах; непрозрачный темный обвинял
на крыше, стойках, заднем бампере; непрозрачный обвинял по краям Urban Style; непрозрачные
зеркала; тонировка 5% бока, зад и 35% — лоб; корпус фар в черном непрозрачном цвете;
черные боковые поворотники; ксенон 4000К в заднем ходе; ксенон 6000K в далеком,
светодиоды в габаритах, противотуманках и подсветке номера, задний укороченный
и передние безкаркасные дворники.

— ДВИГАТЕЛЬ: фильтр Pro-спорт + аллюминиевый патрубок, паук
4-2-1 + прошивка, банка Street storm переделланый заводской глушитель, дроссель
54мм.

— КПП: короткоходная кулиса, доп.опора.

— ПОДВЕСКА:

1) Заводские крепки и аморты, пружины Клаксон зеленоватые -7

2) Заводские крепки и аморты, резаные и гретые заводские
пружины

3) Передняя от ваз 2112, крепки и аморты Plaza Спорт с
укороченным штоком, резанные заводские пружины -2,5 впереди, -3 сзаду

4) Передняя от ваз 2112, крепки и аморты Bilshtein с
укороченным штоком -5см, пружины Клаксон голубые -9, опоры Сэви Спорт, растяжка
стоек "Техномастер", разрушение задних колес -1 гр.

— САЛОН: ручка КПП и ручника Type-R, светодиодная подсветка
устройств, переделанные карты дверей под подиумы 20см и 16см, обтянуты карпетом
Стингер.

Задняя полу-полка на 4 динамика, пластмассовые боковушки
обтянуты карпетом, новейшие крутилки отопителя, плафон от версии люкс.

— КОЛЕСА: диски 16" NITRO, резина Yokohama 195/45 R16 AWS Спорт Michelin 195/45
R16 Pilot Exalto

— АППАРАТУРА: Номинальная паспортная мощность цельной налаженности 5,5 кВт..!Два аккумулятора 55Ач и 63Ач, ГУ Pioneer 5000DVD, моноблок Prology Power 2000, Kicx QS1.900 два моноблока Velas 1108D, двухканальник SPL, акустика фронт JBL 20см и 16см, тыл — 4 динамика
Alpine 13см E-серии, два динамика
Rockford Fostgate серии Т 15", два экспо-порта на 33Гц

По предоставленным основы принесенных

— Движок 1.6 (110 литр..с.)

— Машинка имелась куплена в 2009 году

— Лада Приора хэтчбек выпускается с 2008 года



Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

Лада Приора хэтчбек Как закалялся Style!

ПРОСМОТРОВ - 562

[related-news]

Похожие статьи:{related-news}

[/related-news]


Источник: novtunavto.ru
Просмотров: 227 | Добавил: benuely | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz