Вряд ли проживание в доме без окон можно было бы назвать комфортным, ведь недаром же их сравнивают с глазами дома, а глаза, как говорят, зеркало души. Поэтому предприятия, которые изготавливают и/или продают окна, пользуются немалой популярностью. Вся проблема состоит в том, что в данном сегменте рынка свои услуги предлагает крайне большое число предприятий, поэтому вести свою работу приходится в условиях жестокой конкурентной борьбы. Ну а одним из условий конкурентоспособного, успешного предприятия является организация рекламной компании. Так качественная реклама окон иногда может помочь в, казалось бы, безвыходной ситуации, и вывести бизнес на новый уровень.
Для рекламы любой продукции, в том числе и окон, существует множество различных средств и способов. Так, например свою продукцию можно рекламировать посредством роликов на телевиденье или радио, в печатных средствах массовой информации, на web-сайтах в сети интернет и при помощи различных рекламных билбордов, растяжек и прочих средств наружной рекламы. Кроме того отличной саморекламой является участие в различных выставках, ярмарках и прочее. Сложнее всего начать рекламную акцию новой организации, которая только недавно начала свою активную работу и еще не успела наработать «объемную» клиентскую базу. В основном молодые предприятия не имеют стабильного дохода, который бы в полной мере покрывал финансовые траты на содержание предприятия, включающие выплату заработной платы сотрудникам, аренду офисного помещения и так далее. По этой причине новые фирмы и предприятия не имеют возможности выделить солидную сумму на проведение рекламной компании. Тем не менее, заявить о себе людям, которые в скором времени, возможно, могут стать постоянными клиентами надо, и без рекламы здесь не обойтись. Идеальным вариантом рекламы окон в этом случае послужит реклама в бесплатных газетах объявлений Твери. При том что она не потребует существенных финансовых затрат, такая реклама является довольно эффективной.
Эффективность рекламы различных изделий, к которым можно отнести и окна, зависит от множества самых различных факторов, из которых не последнее место занимает и популярность самого печатного издания. Кроме того важным фактором, оказывающим непосредственное влияние на эффективность рекламы, является правильность составления рекламного объявления. И речь идет вовсе не об отсутствии грамматических ошибок, хотя, само собой, разумеется, что объявление с грубыми синтаксическими и грамматическими ошибками негативно скажется на имидже молодой компании. Под правильностью рекламного сообщения понимают его правильную компоновку, а также его непосредственное размещение в газете. Так объявления, размещенные на первых листах по центру страницы, имеют больше шансов привлечь внимание потенциальных клиентов, чем объявления, размещенные в конце печатного издания. Хотя стоит отметить, что и в первом, и во втором случае объявление, так сказать, найдет своего «адресата».
Особое значение при рекламе окон в газете или другом печатном издании имеет информативность объявления. Несмотря на то, что рекламное объявление должно быть довольно компактным, оно должно отображать всю необходимую информацию, включая название и адрес фирмы-изготовителя или реализатора окон. Кроме того не лишним будет известить читателей газеты, которые возможно станут Вашими клиентами, о качестве предлагаемых окон, особенности их монтажа и так далее. Очень важно подчеркнуть в своем газетном объявлении, почему важно приобретать окна именно в Вашей организации. Причинами этому может быть длительной срок гарантийного обслуживания, быстрый монтаж, ну, и конечно же, высокое качество самих окон и так далее. Предпринимателям, которые собираются давать в периодическое печатное издание свое рекламное объявление важно помнить, что оно должно подчеркивать достоинства собственного товара, но, ни в коем случае, не умалять преимуществ товара компаний-конкурентов.